YANGI MAHSULOTLAR

В отличие от американских и европейских брендов, корейцы не выпускают свои бестселлеры годами и десятилетиями. Индустрия устроена так, что на рынке постоянно появляется что-то новое — тот или иной продукт выпускается всего пару сезонов, затем его сменяет новинка. Сами кореянки привыкли часто менять свой уход — они не привязываются к одной «любимой баночке». Это приводит к тому, что кожа не привыкает к продукту,а значит, остается более восприимчивой к ингредиентам.

Компания La Core также постоянно обновляет свой ассортимент. улучшая и совершенствуя формулы своих продуктов. Новая черная маска для носа является таким примером. Ранее компания имела в своем ассортименте пилинговую маску, которая показала отличный результат. Наши специалисты , изучив опыт и отзывы наших клиентов , разработали улучшенный вариант и в январе 2017 года мы с радостью представили нашим клиентам обновленную маску.   А вы уже попробовали?

 

 

БАДАН УЧУН СПРЕЙ

Copyright www.webdesigner-profi.de